четверг, 11 января 2024 г.

Колода Magia i Moć

руны карты колода оракул галерея
Польская колода Magia i Moć ("Магия и сила") давно имеется в моей коллекции. В России в продаже до этого я ее нигде не встречала, однако недавно неожиданно увидела в продаже на Авито, поэтому решила поделиться своими впечатлениями. Итак...

Автор колоды - Роберт Лиходзеевский. Год выпуска - 2015, последнее переиздание в 2020 году.

Состав колоды: 24 карты. В оригинальную комплектацию входит еще и книжка по значениям (авторства Евы Кулеевской и, естественно, на польском).

Общее оформлениекарты оформлены в красивую рамку с элементами кельтской вязи. На картах, кроме рисунков, имеется символ руны - расположен в верхней части рамки и отчетливо виден. Карты с золотым обрезом.

Рубашка карт: симметричная.

Художественное исполнение карт я нахожу довольно качественным, ибо это классический хороший рисунок, без всякого выпендрежа и заумствований. Цветовая гамма карт спокойная и приятная.

Вообще данную колоду я условно отношу к разряду "природных", поскольку в изображениях карт практически отсутствует человек (т.н. человеческих карт всего три - Гебо, Иса и Манназ), но много природы, животных и явлений окружающего мира.

Смысловое соответствие: очень хорошее! Несмотря на то, что на рунных картах практически нет людей и предметов быта, все сюжеты очень хорошо раскрывают и передают смысл каждой руны. При этом три карты колоды вызывают у меня особый интерес:

Карта руны Альгиз - символ руны почему-то изображен в реверсе:

руны карты колода оракул галерея

Карта руны Уруз - на рисунке под диким быком турсом почему-то изображена конская подкова: 

руны карты колода оракул галерея

Ну и карта, неизменно вызывающая у меня смех, это карта руны Ансуз, где перед деревом художник изобразил огромные толстые губы, видимо, отсылая нас к "шепоту рун".  Очень смешные губы, на мой взгляд))) 

руны карты колода оракул галерея

Стоимость: колоду "Магия и моц" можно без затруднений найти в польских интернет-магазинах, где она продается в районе 55-80 злотых, что по сегодняшнему курсу - примерно 15-20 $.

На Авито эта же, совершенно новая колода выставлена за 5700 рос/рублей, что по сегодняшнему курсу ок. 64 $. На мой взгляд, цена, даже с учетом привоза из Польши и покрытием всех издержек, завышена.

В целом мое мнение о колоде: я нахожу колоду "Магия и моц" визуально привлекательной, довольно медитативной и поэтому вполне годной для работы. Рекомендую практику любого уровня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий