пятница, 12 января 2024 г.

Оракул Runes of the Northern Lights

руны карты колода оракул галерея
Оракул Runes of the Northern Lights или "Руны Северного сияния" - колода, изданная еще в 2017 году издательством Ло Скарабео. Автор - итальянская художница Paola Tartara.

Карты упакованы в плотную картонную коробку. В комплектацию вместе с колодой входит мультиязычный буклет. 

В составе колоды - 25 карт (есть Пустая).


Художественное исполнение карт, на мой взгляд, хорошее. При этом как таковых сюжетов на картах нет, а имеется некая графическая композиция, выполненная в определенной цветовой гамме. Цветовая гамма, насколько я понимаю, не просто так привязана к той или иной руне, а скорее всего имеет отсылку к одной из каких-то природных энергий/стихий (например, карты рун Феху, Уруз, Райдо, Гебо - красно-желтые, Ансуз, Хагалаз, Лагуз - воздушно-водно-голубые и т.д. Можно сравнить со скляровскими "Золотыми Рунами", кстати...), но цветовая разбивка однозначно не по аттам (как это было в колоде "Мифологических рун"). 


руны карты колода оракул галерея

На картах также имеется: четкий и крупный символ руны (в центре); ее порядковый номер (арабскими цифрами); название (и здесь очередная чехарда, потому как перемешаны имена из Старшего и Младшего Футарков).

Рубашка карт - симметричная, что удобно для гадания.


Стоимость: оригинальная колода, насколько мне помнится, продавалась за 25 $. В российских интернет-магазинах данный оракул продается по цене в 1500-1600 рублей, что по сегодняшнему курсу в 2 раза дешевле оригинала. Так что стоимость - вполне себе)) 


В целом мое мнение об этой колоде: идея интересная, художественное исполнение вполне достойное. Для гадания такие карты я бы себе, наверное, не брала, но вот помедитировать над рунно-цветовым пассажем, вытянув, скажем, Руну дня такой картой, мне было бы скорее всего интересно)) Так что в принципе оракул красив и неплох.


руны карты колода оракул галерея

Комментариев нет:

Отправить комментарий