суббота, 6 января 2024 г.

Руны Анатолия Кудрявцева

руны карты колода оракул галерея
Уверена, вы встречали и в сети, и в литературе эти изображения рун. Но многие из вас наверняка не знают, что созданы они одним человеком - художником из Санкт-Петербурга Анатолием Кудрявцевым Обычно я не являюсь поклонницей таких сдержанных и достаточно аскетичных изображений рун. Но графика Кудрявцева меня заворожила и покорила! Смотреть галерею

На картах прописаны только символы, но фишка заключается в их обрамлении - изысканных и каких-то невероятно-утонченных вензелях, создающих неповторимый узор-рамку к каждой руне. И если схожие по стилю "Золотые руны" в исполнении Веры Скляровой напомнили мне дешевую штамповку, то рунные наборы Анатолия Кудрявцева это в своем роде магическая аристократия, загадочная и философская одновременно. В рунах явственно ощущается вложенная душа автора, ведь недаром они создавались художником в течение 20 (!) лет.

К слову, руны Анатолия настолько популярны, что периодически бывают беззастенчиво украдены – дважды я встречала колоды с его золотыми рунами, изданные под чужим авторством.  И то, что именно золотые руны искушают любителей плагиата и халявы, я нахожу весьма символичным))

Сам же художник выпустил в свет пока одну-единственную колоду своих цветных рун, которую можно заказать на сайте postcardpress.ru. Стоимость этой прекрасной колоды, на мой взгляд, просто символична – всего 290 рублей (во всяком случае, такая цена была указана пару лет назад).

руны карты колода оракул галерея
А еще Анатолием Кудрявцевым написаны в технике перо+тушь великолепные образы знаков Зодиака, а также две колоды игральных карт. И еще этим талантливым человеком издан "Сборник поэтических и изобразительных форм" под загадочно-символичным названием "Нечто, состоящее из слов и линий". Подробнее о творчестве и работах Анатолия Кудрявцева вы можете узнать, заглянув к нему на сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий