вторник, 2 января 2024 г.

Колода"Магические руны Футарка

руны карты гадание магия
Колода Магические Руны Футарка появилась еще в 2020 году и найти ее можно на Ярмарке Мастеров и на Авито в частном разделе Маргариты Нун, которая и является автором набора. Маргарита - эзотерик и писательница из Москвы.

В составе колоды - 24 карты-руны. И отсутствие Пустой руны меня радует)) Также дополнительно к колоде идет книжка по значениям.

Аннотация "Магических рун" меня здорово впечатлила, потому как гласит, что: "Колода вечная - не горит, гнется, но не ломается, не страдает от воздействия воды, не стирается. Возможно делать пометки водным маркером".  Впечатлило меня именно заявление о вечности продукта... Даже стало страшно, что она может пережить своего хозяина, который в конце концов станет тленом, а карты так и не разложатся)

руны карты гадание магия
И вот еще что рассмешило в аннотации: "После каждой работы ее можно и нужно дезинфицировать различными антисептиками..." Что, серьезно?  А как же раньше люди занимались магией без дезинфекций и антисептиков?))) Ну да ладно - все ж таки колода создавалась в ковидное время, поэтому страхи автора вполне могут иметь место в продукте))

Перехожу к визуалу:

Рисунки карт выполнены в оригинальной художественной манере, довольно качественно.

Сюжеты вполне соответствуют смысловому содержанию рун.

Цветовая гамма очень (я бы даже сказала - излишне!) яркая, радужная. И вот этой своей вырвиглаз-пестротой лично мне данная колода и не понравилась.

Оформление карт - в рамку, причем она довольно ляпистая и с груботканной фактурой. Так что, как по мне, то ее очень хочется обрезать) 

руны карты колода оракул галерея

На картах прописаны символ руны, ее порядковый номер и имя (русская и английская версии), а также одно ключевое слово для понимания руны.

Рубашка карт симметричная.

руны карты гадание магия
Общее мнение: "Магические Руны Футарка" в целом по форме и содержанию неплохи. Да, возможно, чересчур ляписты и ярковаты, но это дело вкуса, поэтому радужная колода вполне может найти своих поклонниц - любительниц радуги)) 

Стоимость колоды заявлена в 10 000 рос/рублей. Цена, на мой взгляд, слишком завышена, даже с учетом обработки карт «тончайшим корейским матовым ламинатом». Так что, нууу не знааааю....  Хотя, возможно, для москвичей такая стоимость вполне приемлема? Но я себе за эти деньги лучше бы купила 2, а то и 3-4 куда более интересные колоды рун - к примеру, "Руны чудищ", "Сила Рун", "Руны ведьм", ну или ежели разгуляться на все 10 000 RUB, то однозначно лучше себе взять те же Руны Торвениуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий