четверг, 4 января 2024 г.

Колода Dark Angels Runes

руны карты галерея колода оракул
Сегодня кратенько напишу об одном интересном, на мой взгляд, оракуле, который периодически встречается в наших интернет-магазинах. Его название - Dark Angels Runes (Руны Темных Ангелов). Колода вышла в свет в 2016 году, ее авторы - коллектив Tarocco Studio (Италия).

Сразу скажу, я в целом не любитель подобных фэнтезийных изображений и особенно в части рунных колод. И думаю, в плане понимания и познавания рун такая колода будет совершенно бестолковой. Но! Карты "Рун Темных Ангелов" со всеми своими призраками, назгулами и костями настолько пугающе-колоритны и хоррорны, что такую колоду стоит заиметь просто для удовольствия))  Мне представляется весьма полезным иногда сместить ракурс своего восприятия и заменить привычные взгляду классические изображения рун (как, например, в моей рабочей колоде "Сила рун") на подобную темноангельскую прелесть ;))

руны карты галерея колода оракул
Из этого оракула в моих личных фаворитах карты: Уруз-Санта Муэрто, Вуньо-Вампирша и Зазеркальная Перт- совершенное роскошество.

А вот единственная непонравившаяся мне карта - Лагуз, где изображена девица в бикини, что, на мой взгляд, здорово выбивается из общего художественного стиля колоды - уж больно девица инстаграмовская )))

В общем и целом, "Темные Ангелы" весьма современны, стильны и оригинальны. Художественное исполнение карт, на мой взгляд, замечательное.

Что касаемо соответствия рисунков значениям, то хоть от рун, на мой взгляд, в целом несколько далековато, но на большинстве карт смыслы рун неплохо узнаваемы и читаемы.

Ну и чуть подробнее о колоде:

В составе колоды 25 рун (есть Пустая).

Сюжеты карт представляют собой различных персонажей, играющих роль неких темных ангелов.

Карты оформлены в красивую рамку. На них имеется символ руны (крупный, поэтому хорошо виден) и ее название.

руны карты галерея колода оракул
Рубашка карт хоть и красивая (изображена женская фигура в Зазеркалье), но несимметричная.

В комплектацию, кроме карт, входит небольшая книга-инструкция (на английском языке).

В данной колоде руна Дагаз является 23-й руной, после нее завершает Футарк 24-я Одал.

Карты достаточно большого размера - 8х12 см, что лично для меня не совсем удобно при использовании карт.

Стоимость колоды в интернет-магазинах - 2600-2900 рос/рублей.

Колода, на мой взгляд, очень оригинальная и магически-привлекательная, поэтому ее вполне можно приобрести себе даже чисто для эстетического удовольствия))

Ну а любимая карта этой колоды - руна Манназ: очень напоминает мне саму себя, когда я работаю с ноутбуком на коленках 😊 

руны карты колода оракул галерея обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий