понедельник, 8 января 2024 г.

Колода The Power of the Runes

руны карты колода оракул галерея
Сегодня попиарю одну из моих любимейших колод, название которой - 
"Сила рун" (The Power of the Runes). Правда, когда я получила ее лет 10 назад в подарок, то карты назывались "Классические руны"))) А потом эта колода на несколько лет почему-то была снята с производства   и относительно недавно опять стала выпускаться, но уже как "Сила рун" и в обновленной коробке – была с одноглазым Одином стала со скачущим викингом. У меня коробка с Одином, и она мне, если честно, нравится больше))) В любом случае, если вам попадется колода под названием "Классические руны", знайте, что это те же яйца, только вид сбоку та же "Сила рун") 

Автором (художником) колоды является Thomas Vomel, хотя его имя нигде на колоде не прописано. В комплекте с колодой у меня еще шла и книжка под авторством Эдуарда Горшкова, поэтому долгое время я думала, что господин Горшков и является автором колоды) Но потом все же выяснила, что это Томас Вомель.


В колоду входит 25 карт - да, есть Пустая руна. И она очень красивая, на мой взгляд. Скажу вам больше, по первости я ею даже пользовалась. Но недолго) Потом по совету подруги убрала из набора, и сейчас она так и лежит в пустой упаковке. (Лежит одиноко, ибо сама колода у меня хранится в мешочке).

классические руны сила рун  отзыв

Художественное исполнение: на мой взгляд, отличное. Несмотря на черный фон большинства изображений, карты не производят мрачного впечатления, выполнены в ярких цветах. Персонажи на картах тщательно и хорошо прорисованы. Рисунок карты оформлен красивой рамкой с кельтскими узорами. 

классические руны сила рун  отзыв

На картах, кроме символа руны, имеется ее порядковый номер, название, прописанное рунами, а также указана английская буква – соответствие. Рубашка карт симметричная.

И да! В данной колоде строй завершает руна Одал и на ней прописана цифра 24 (но я по умолчанию все равно считаю для себя 24-й руной - Дагаз).

Соответствие рисунков смыслу рун: просто замечательное. На каждой карте не только сюжет и герои, но даже цветовая гамма очень красноречиво раскрывают смысл и характер руны. Много мелких, но очень говорящих деталей. Например, карта руны Ансуз, где и птицы, и прояснившееся небо, и мухоморы, - все это с разных сторон подталкивает к соответствующим ассоциациям, помогая найти нужные образы при трактовке руны...

классические руны сила рун  отзыв

Никаких косяков ни в изображениях, ни в соответствиях, ни в надписях в этой колоде не имеется.  Поэтому, на мой взгляд, колода "Сила рун" ("The Power of the Runes") - один из лучших оракулов, который подойдет практику любого уровня.  Так что если вы сомневаетесь, какую колоду купить, смело берите "Силу рун" - не прогадаете! Тем более, что стоимость ее в интернет-магазинах на сегодняшний день - всего около 20 $. 

руны карты колода оракул галерея

*****
Кстати! Кое-где в сети еще мелькают в продажах реплики этой колоды. Они идут как под старым названием "Классические руны" (на Авито, продают за 660 рос/руб), так и "Руны. Магическая сила"  (на eBay этими колодами торгуют украинские продавцы, цена - как 14 $ (+ 9 $ за доставку), так и 35 $).
Колода "Руны. Магическая сила" по оформлению полностью идентична оригинальной колоде (в коробке старой версии):
руны карты колода оракул галерея обзор

А вот реплика с Авито, хоть и имеет оригинальное название колоды, но дизайн карт и коробки значительно изменен: 
руны карты колода оракул галерея обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий