четверг, 28 марта 2024 г.

Колода Runy potęgi przyrody

руны карты колода оракул галерея обзор
Автором польской колоды Runy potęgi przyrody  (Руны сил природы) является A. A. Chrzanowska, рисовала карты O. Połuektowa. Алла Алиция Хшановска известна по книге «Мистерия Рун». Если верить сети, пани Алиция является потомственной гадалкой и (цитирую) «наряду с Хайо Банцхафом, одним из авторитетов в области Таро».  В интернете, кстати, попалось на глаза и другое мнение, разъясняющее непосвященным, что пани Хшановская это такая  Вера Склярова  по-польски)) 

руны карты колода оракул галерея обзор
Фишка рунической работы Алиции, как я понимаю, заключается  в составлении лечебных формул. Причем не простых, а изрядно, на мой взгляд, замороченных.  Потому что в замес добавляются не только целительные, но и руны года и числа рождения болящего + его имя, записанное знаками футарка + еще какие-то подсчеты,  в которых я даже не стала разбираться. Наверное, именно поэтому на картах «Сил природы» кроме рунических символов изображены и соответствующие им, по мнению автора, растения, животные, камни и знаки зодиака. Подобная задумка мне представляется интересной. Вопрос только в том, насколько все эти элементы действительно соответствуют друг другу?  

Ну и качество художественного исполнения карт этой колоды, на мой взгляд, средненькое… Стоит добавить, что в колоде 25 рун.

На польских сайтах можно приобрести данную колоду в пределах 6-10 долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий