среда, 27 марта 2024 г.

Колода The Painted Runes

руны карты колода оракул галерея обзор
Колода The Painted Runes увидела свет в июне 2021 года. Ее автор – английская художница Sophie McKay Knight  

В основу карт взяты полномасштабные картины Sophie McKay Knight. И если вам интересно мое мнение, то визуально я в полном восторге от этой колоды: она нестандартна, современна и при этом вполне понимаема. Особую прелесть изображениям, на мой взгляд, придает некоторая их размытость, что создает у меня ощущение приходящих образов и выхватывания нужной информации из туманного зазеркалья…

При этом  стоит отметить, что колода состоит из - внимание! - 26 рун: кроме Пустой руны («Unknowable»), Sophie ввела карту «Ссылка» («The Link»). Ее назначение осталось для меня непонятным. 

руны карты колода оракул галерея обзор

Конечно, новичкам от этой колоды будет мало пользы. Но если вы любитель современного искусства, то приобретение такого оригинального набора может доставить вам радость, а руны-картины послужат вдохновением в ежедневной работе. 

руны карты колода оракул галерея обзор

В интернет-магазинах стоимость колоды (коробка+буклет) – 47,65 $ Кстати, в магазине художницы на Etsy на тот момент продавался и вот такой календарь на 2022 год,  по цене примерно в 25 $, включая доставку из Англии.

руны карты колода оракул галерея обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий