пятница, 2 февраля 2024 г.

Колода PookieCat RUNE

руны карты колода оракул галерея обзор
Выпуск колоды
PookieCat RUNE состоялся в 2016 году. Ее автор - Maria van Bruggen. 

В составе колоды 25 круглых карт + 1 секретная карта-сюрприз. Колода поставлялась в оранжевом мешочке из органзы, и стоимость этого оранжевого кото-богатства  составляла 39 $.

Няшная колода для любителей котиков 😊  Скорее для хорошего настроения, чем для серьезного гадания, на мой взгляд, - не столько из-за картинок, сколько из-за круглости карт, потому как гадать на таких неудобно. Ну а для Руны дня, например, вполне себе, потому как улыбка с ежедневной картой, исходя из аннотации к колоде,  вам точно будет гарантирована ;)) 

руны карты колода оракул галерея обзор

Кстати, после колоды котиков, уже в следующем, 2017-м, году Мария в своих сетях написала следующее: «Так как я не могу сидеть спокойно без новых проектов, я решила, что наконец-то настало время для нового. После выпущеных Карт Таро с PookieCat и Рун карт с PookieCat, были так же созданы карты для родителей с ежиками.... Для следующего проекта я решила что пришло время поговорить о моей любимой Йоге. И не просто поговорить - а издать новую колоду карт включающую моих каждодневных помощников... Колода будет закончена в апреле». 

Не знаю, закончила ли тогда в апреле Мария йоговскую колоду, но в 2021 году в ее инста-профиле появился анонс о новой колоде рун с Хугином и Мунином в главной роли. На данный момент никакой информации об этих картах нет... 

руны карты колода оракул галерея обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий