четверг, 25 января 2024 г.

Колода Runen Weisheit ("Руны Мудрости")

руны карты колода оракул галерея
Давным-давно, когда я только-только увидела этот рунический набор (Галерея карт), он совершенно не впечатлил меня. Нумерация там шла по Блюму, имена рун прописаны по-немецки, а сами карты показались мне тогда какими-то блеклыми, невзрачными и невыразительными. Но ровно до тех пор, пока я не стала повнимательнее разглядывать их.
На самом деле оказалось, что все сюжеты  карт выполнены из сухих листиков, веточек, травинок, перышков и кусочков коры,  благодаря чему руны дают полное ощущение присутствия в мшистом, сумеречном и таинственном скандинавском лесу... 
руны карты колода оракул галерея

Уже  много позже я узнала, что автором этих природных миниатюр является Jancis Salerno и созданы они действительно в соответствии с блюмовским строем и  описанием рун.  С учетом этого вполне естественно, что в составе колоды есть и 25-я (Пустая руна)) 

руны карты колода оракул галерея

Оригинальная колода имеет название «Runen Weisheit», что в переводе с немецкого обозначает – «Руны Мудрости».

Колода была выпущена в 2001 году (изд-во Connections Book Publishing), но уже стала раритетом, поэтому купить ее сейчас можно только на аукционах и по цене от 180 $ (AbeBooks)

руны карты колода оракул галерея
На мой взгляд, «Руны Мудрости» очень оригинальны, наполнены своеобразным очарованием и поэтому являются одной из моих любимейших колод.  

А вообще идея использования флористики в изображении рун мне так понравилась, что я решила как-нибудь воспользоваться ею и создать при случае парочку подобных панно ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий