воскресенье, 7 января 2024 г.

Колода Легенды Северных дорог

руны карты колода оракул галерея
Сегодня в поле моего зрения попала еще одна довольно популярная колода - "Легенды Северных Дорог" или "Rune Oracle Cards: Legend of Northern Journey" (для краткости - ЛСД) - штош, давайте глянем и ее)))  И напомню, что я разбираю только визуал карт и их смысловое содержание, так что качество картона и степень разговорчивости колоды - это уж вы сами-сами-сами)))  Итак, поехали... 

Год выпуска оракула – 2016. Авторы – Анна Симонова (таролог) и художник Дмитрий Швецов.

Художественное исполнение карт: хорошее. Рисунки вызвали у меня ассоциации с иллюстрациями к сказкам – точная прорисовка объектов, округлость их форм, яркие цвета. Карты не только очень красочные, но я бы даже сказала – чистенькие, умытенькие и гладенько причесанные)))  А еще, глядя на северодорожные карты, захотелось обращаться к рунам набора как-нибудь уменьшительно-ласкательно – к примеру, Гебушка, Пертушка, Йерушка))) Однако, к слову, лично меня подобная сказочность уводит от серьезного восприятия инструмента...

Карты: оформлены в рамку, стилизованную под кельтскую вязь. На каждой карте, кроме сюжетного изображения, размещен символ руны и ее имя. Порадовало, что рунический знак очень хорошо выделен, а имя руны написано просто (по-русски) и без всяких авторских закидонов.

Содержание сюжетов на картах в целом соответствует базовым значениям рун и хорошо отражает легенду каждой из них, поэтому карты будут вполне читабельны и понятны даже новичкам.

Теперь буду придираться 😃, потому как некоторые изображения все же вызвали у меня особый интерес:
1. Руна Тейваз - первое впечатление, на картинке кабан, а не волк. Не?..
легенды северных дорог руны карты отзыв
2. Руны Райдо и Эваз - удивил женский пол главных действующих лиц... А хотя чему тут удивляться - все, как в жизни))) 
легенды северных дорог руны карты отзыв
3. Руна Хагалаз - здесь даже не придирка, а простое любопытство: что за катаклизм происходит на картинке?
4. Руна Гебо - здесь тоже не придирка, а просто забавно: синяя ленточка мальчику, красная – девочке. Как в роддоме)))
5. Ну и святое! - 25-я руна)) Весьма мастерски передана пустота, не находите?.... 😁Уж прастити, но я чот всегда ржу от этой глубокомысленности))) 
легенды северных дорог руны карты отзыв

А вот руна Одал в этом оракуле мне очень даже понравилась – смотрите, как интересно передан ее смысл:
легенды северных дорог руны карты отзыв

И еще в оракуле ЛСД красивая и симметричная рубашка карт, что очень хорошо при работе с перевернутыми рунами.

В комплектацию входит также краткое руководство. Стоимость колоды: в разных магазинах колеблется от 1200 до 1600 рублей. В украинском интернет-магазине Мистик Силк эта колода выставлена за 13 $. 

Мое мнение: штош... Рунический Оракул "Легенды Северных Дорог" вполне себе приличная и адекватная колода рун. Изображения на картах достаточно содержательные, без ляпов и в художественном плане (особенно на фоне других колод) очень даже достойные. Поэтому можно приобрести в качестве рабочего инструмента практику любого уровня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий