воскресенье, 7 января 2024 г.

Колода Темный космос

руны карты колода оракул галерея
Сегодня поделюсь с вами впечатлением об одной новенькой (2021 год) колоде под названием "Темный космос"Как-то я делала обзор колоды "Магия зеленых холмов" нарисованной художницей Екатериной Трошковой и не понравившейся мне по ряду причин. Так вот - "Темный космос" создан той же Екатериной, но теперь эта космическая колода художницы произвела на меня довольно таки приятное впечатление))  Надо сказать, что вот такая откровенно космическая тематика мне в моей коллекции рунных колод и оракулов встречается впервые, хотя, кажется, что данную область уже давно можно было заюзать в картах) Так что художнице мой респект за новаторство! Как обычно, с качеством картона и степенью разговорчивости колоды разберетесь сами. Я же только пройдусь по визуалу и смысловому содержанию карт данного набора. Итак...

Как и "Магия Зеленых Холмов", космическая колода состоит из 25 карт - ну, что поделать?))) Любит автор пустую руну и имеет полное право)) И надо сказать, что пустышка здесь очень интересная - космонавт в позе эмбриона.... Такой одинокий-одинокий в бесконечной темноте космоса....

руны карты темный космос отзыв

Оформление: на каждой карте, кроме сюжета, имеется символ руны и ее название. Порядковый номер руны на картах отсутствует - это, конечно, не критично, но новичкам данный нюанс частенько помогает сориентироваться с положением руны в Футарке. 

Художественное исполнение: очень хорошее. Прорисовка аккуратная, сюжеты не перегружены деталями. 

Большинство карт имеют либо черный фон, либо заливку в темных красках, что для космической темы вполне естественно. При этом несколько карт (Феху, Турисаз, Хагалаз, Наутиз, Перт, Альгиз, Лагуз) художница выполнила на белом фоне. На мой взгляд, эти белые карты как-то выбиваются из общей стилистики, и я бы все же хотя бы чуток затонировала на них фон.

К примеру, Турисаз - руна агрессии, импульсивности, шипа, ранящего в кровь. Поэтому ну вот чуть-чуть бы багровым эту белоту залить - не? 

руны карты темный космос отзыв

Но здесь, как говорится, художнику виднее, конечно, и это ни в коем разе не может являться недостатком колоды.


Соответствие сюжета рисунка смыслу руны: практически все сюжеты достаточно хорошо отображают некие базовые понятия каждой руны. 


Рубашка карт: симметричная, что хорошо при работе с перевернутыми рунами, и отличается оригинальным рисунком: 
руны карты темный космос отзыв

Стоимость колоды (вместе с книжкой-руководством) на OZONе - от 1300-1700 рублей. В украинском интернет-магазине Мистик Силк Темный космос выставлен за 12 $.

Мое мнение о колоде:  "Темный космос"  вполне себе достойная колода с понятными и хорошими рисунками. На мой взгляд, подойдет практику любого уровня.

Еще хочу отметить следующее: хоть карты и выполнены в черных тонах с костями-черепами, но все равно от колоды идет светлая и позитивная энергия, совершенно далекая от темной магии, порч и негатива. Карты скорее настраивают на некую медитативно-философскую волну, когда начинаешь задумываться над безграничностью космоса и цикличностью всех происходящих в нем процессов. Поэтому если вы надумаете взять эту колоду для всяческих диагностик, то, кмк, это не то, что вам действительно надо)


Любимая карта этой колоды - руна Ингуз: отличный образ в виде космической кошачьей плодовитости 😊 


руны карты колода оракул галерея обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий